Условный оператор ЕслиКак изменить последовательность выполнения операторов в зависимости от истинности каких-либо условий? В самом простом случае мы можем воспользоваться блочным условным оператором Если.
Многозадачность и многопоточность в языке Перфолента.NetКаждый программист хочет, что бы его программа была производительной и имела отзывчивый интерфейс пользователя. В современных программах для этого используют параллельный запуск нескольких методов на нескольких ядрах многоядерных процессоров. О том как это делается на языке Перфолента вы и узнаете в этой статье.
Циклы в языке ПерфолентаВ любом языке программирования имеются средства для многократного повторения определенных частей кода в зависимости от каких-либо условий. Есть такие возможности и в Перфоленте. Многократное повторение участков кода возможно с помощью операторов цикла, которых в языке имеется несколько видов.
Оператор условного выбора блока кода Выбор ДляОператор Выбор Для это отличная замена оператору Если в тех случаях, когда одно и тоже выражение используется в проверяемых условиях многократно.
Оператор Попытка. Структурная обработка ошибок.Говорят, что программ без ошибок не бывает. Оператор Попытка позволяет перехватить, проанализировать и обработать возникшие ошибки и предотвратить аварийное завершение программы.
Терминология: классы, объекты и типы в языке ПерфолентаЕсли Вы не понимаете терминологию на которой построен изучаемый материал, то понять его будет очень трудно. Поэтому изучение ООП мы начнем с изучения соответствующей терминологии принятой в языке программирования Перфолента.Net.
Конструируем класс. Поля.Класс может иметь много разнообразных членов: поля, свойства, методы, события. Однако поля занимают особое место, только поля хранят данные созданного объекта. В этой статье будут рассмотрены правила и синтаксис определения полей в создаваемых вами классах и в других элементах программы.
Конструируем класс. Конструкторы.Что бы управлять процессом создания экземпляра объекта в языке Перфолента используются специальные методы, называемые конструкторами. Как создавать и использовать конструкторы объектов рассказывается в этой статье.
Конструируем класс. Свойства.Свойство объекта - это присущее ему качество, характеристика или признак. Однако на уровне программного кода свойства всего-лишь позволяют установить контроль над процессом установки значений полей. Синтаксис свойств и их использование рассмотрены в этой статье.
Атрибуты элементов программыВ языке Перфолента.Net можно привязать к элементам программы дополнительную информацию, которая придаст им дополнительный смысл, особое назначение или особые правила использования.
В начало :: Предыдущая страница :: Следующая страница :: В конец